понедельник, 15 марта 2010 г.

Открытки на 8 марта и запоздавшие подарки.

Ну вот я и вернулась из отпуска, теперь буду тут писать много и часто, а также обязательно от корки до корки перечитаю все блоги, на которые я подписана ( в отпуске времени на это совсем не было ). сегодня у меня будет много открыток и мыльца - это мои подарки на 8 марта  девочкам на работе. Так как меня 8 марта не было, я подарила их только сегодня.Не буду много расписывать, сразу начну с фото.
Это сами подарки - мылки ручной работы, которые я заказывала у Анютки . Они безумно вкусно пахнут, очень красивые. все в блесточках..... в общем я совершила большой подвиг, отдав их ( как от сердца оторвала) . Я просто здраво порассуждала и поняла, что использовать по назначению я их все равно не смогу - жалко, а в стенке их кроме меня и моих близких все равно никто не увидит, а пропадать такой красоте без восхищения - это просто преступление! Вы бы знали, как они пахнут!!!! Короче, не будем о грустном ( моя жаба меня все еще ест :-))) ) Я лучше вам их поближе каждое покажу.
Это с лимонным вкусом.
Это виноградное.Пахнет Изабеллой.
Не помню уже точно какое мыльце из этих чем пахнет, там и ваниль и Кензо и мята и карамелька, и даже глинтвейн! Каждое мыльце я упаковала в подарочную фольгу . и конечно же открытки.
Вот такие вот подарки, фото не очень удачные, фотала как обычно вечером.
Ну вот и все пока. Подарки надеюсь понравились :-)

4 комментария:

Ольга комментирует...

Обожаю мыльца.)

El'Gamo комментирует...

Очень-очень понравились)) С зайцами мыло пахнет не зайцами, как предположил наш Антон, а мармеладом ^-^

Анюта комментирует...

ну мармеладом врят ли.))) может фруктовое ассорти, а может сливочная карамель или ваниль.)) рада что тебе мылки понравились.))

sfinks661 комментирует...

Анют, они не только мне понравились, а всем всем, кому я их подарила:-) А запах в стенке до сих пор остался обалденный :-)))