четверг, 4 февраля 2010 г.

Давайте познакомимся поближе .Дубль 2

Сегодня опять лазила по вашим комнаткам( благо времени на работе много свободного и доступ в интернет бесплатный) . Так вот, не удержалась и решила продолжить наше знакомство( начало знакомства было положено в январе в посте " Давайте познакомимся поближе", поэтому условия повторять не буду ( если захотите, там почитаете ) Ну ленивая я , вот :-) Просто отвечу тут на вопросы Анечки  . Итак, начнем:
1. Расскажи о своей семье.
 Анюта этот вопрос мне задала наверное чтобы я к ней подольше не приставала( шутка) Потому что про мою семью я могу написать целый роман :-) . Ограничусь небольшим описанием. У меня есть сын, его зовут Стас. Он уже большой у меня мальчик. ему 20 лет.не женат и пока свободен:-) так что жаних с пылу с жару :-) А еще у меня есть доча, которую зовут Анюта( так же как и автора вопросиков) . Ей в апреле будет 16 лет. Так что детки у меня уже большие:-) иногда ленивые. иногда вредные, но всегда любимые:-) И еще у меня есть мой любимый Вовка, который кстати мне помогает в моих скраповых экспериментах и оценивает мои работы. А еще приводит мой блог в порядок, когда я в процессе его украшения,совсем его ломаю :-)
2. Планируешь заняться каким-нибудь рукоделием кроме скрапа?
Пока я только осваиваю этот волшебный мир скрапбукинга,мне все очень нравится, даже не думала, что когда то заинтересуюсь этим видом творчества. Так же мне очень хочется попробовать шить игрушки( в ближайшее время обязательно займусь) . Еще занимаюсь вышивкой( работы в самом разгаре), очень понравилось варить мыльце, обязательно продолжу. так что пока у меня очень много увлечений сразу, может в процессе я и выделю что то, а пока....даже и не знаю... все нравится :-)
3. Какая самая заветная мечта?
Сложный вопрос конечно, хочу, чтобы родители не болели, чтобы дети были счастливы... не знаю...
4. Есть ли у тебя детки?
Смотри ответ № 1 :-))))
5. Чем ты занимаешься по жизни? ну кем работаешь? ))
Консультирую по машинкам( продать, купить, отремонтировать, поябедничать на дилера и качество машинки) . Звонят дяденьки и мучают своими вопросами :-) В этой работе радует то, что в процессе общения с дяденьками у меня свободны ручки, и я могу вышивать или лазить по вашим бложкам :-)
Ну вот, на вопросы ответила , жду гостей, чтобы свои задать.Напоминаю, что для начала знакомства нужно написать " Я готова к интервью" , и я смогу задать вам свои вопросы:-) 

8 комментариев:

ИрэнА комментирует...

У меня ШОК!!!
У этой урасивущей ДЕВУШКИ такие взрослые детки???
У меня эмоциональный обмарок!!!
Так держать: хорошеть, хорошеть и хорошеть!

sfinks661 комментирует...

Ирэн, ты меня прям в краску вогнала, спасибо, очень приятно слышать о себе такие лестности :-) Не надо только в обморок, мне еще хочется полюбоваться на твои красивости :-)

Анюта комментирует...

ОГОГОООО!! и я об этом же, и я туда же!! двое деток?? 20 лет??? ну ни в жизнь бы не подумала...честно!! )) хорошая всё-таки игра.)) столько интересного узнала.)) про мыльце например.))))))))))

sfinks661 комментирует...

Ну девочки, ну хватит уже меня смущать :-) Анют, мыльца я пробовала варить два раза, пока только из детского и из Палмолив переваривала, из основы еще не пробовала, но собираюсь :-)

Yannie комментирует...

Соглашусь с предыдущими высказываниями! Никогда бы не подумала, что у Вас двое таких взрослых детей! Даже залезла к Вам в профиль, чтоб возраст узнать :-) Так и есть - 18! :-) Так держать!

sfinks661 комментирует...

Надюша, вот только давай без Вы, мине не удобно:-) И спасибо за комплименты, девочки :-)

Yannie комментирует...

Раз переходим на ты, то тогда получи наградку по ссылке: http://23yannie.blogspot.com/2010/02/blog-post_09.html
И распишись в получении! :-)

sfinks661 комментирует...

О!!! Надюша, спасибо тебе за награду( не заслужила я еще пока). Но все равно мне приятно, что меня уже оценивают, пусть пока еще и необъективно :-)))