среда, 17 февраля 2010 г.

Оригами - это что, самоубийство по японски? :-))))

Сегодня решила попробовать сделать пакетики для подарков, очень они мне у Надюши понравились. В результате, я сломала себе весь мозг, испортила кучу бумаги и нервов, облилась краской( хоть она тут и ни причем), и еще голодная как волк:-) Но я их все таки сделала!!! При чем я до сих пор не могу понять,ПОЧЕМУ они все разные? Когда я соорудила вот это чудо, я поняла, что я ничего не поняла, и второй раз я это не повторю никогда.











Потом я опять очень долго крутила голубой лист бумаги в разные стороны, складывала, раскладывала, снова складывала( как мартышка и очки, только что не лизала) И в результате, путем каких то очень сложных( для меня манипуляций) получилось вот это.
 
Тут я уже начала догадываться, в чем тут собака порылась, поэтому я взяла третий - желтый листочек, и ....вуаля!!!! Я поняла, КАК это надо делать!!!! 


Может быть после этих сложных манипуляций со своим бедным мозгом, он все же стал чуть поумнее, потому, что я достаточно быстро украсила пакетики цветами, которые у меня раньше ну никак не получались :-))) Надюш, спасибо тебе за очередной урок в японском стиле:-)))

3 комментария:

Ольга комментирует...

Очень симпатично.) Но пробовать пока не буду.))

Yannie комментирует...

Хорошо получилось! Браво! :-)

Millinda комментирует...

У меня для тебя награда!
http://millinda.blogspot.com/2010/02/blog-post_18.html