понедельник, 31 мая 2010 г.

Я снова с вами :-))))

Правда ненадолго, столько в последнее время нужно сделать - просто времени на все не хватает. Хочется написать сразу обо всем, поэтому сейчас  я начну сначала. Хочу показать подарок, который я получила уже давно - месяц назад, даже больше от одной хорошей умелицы и талантливой девушки  Iruha . Это вот такая открыточка - просто суперская !!! Мне очень понравилась !!!!

Еще о приятностях : На днях я получила посылочку - выигранную блиц - конфетку!!! Вот эта прелестная дама - Глафира, которую я наконец получила !

Леночка ! Большое спасибо за эту прелестную даму и за душевные пожелания!!!! Я в восторге от Глафиры, поставила ее на самое видное место :-)

Еще приятные сюрпризы -  получила бумажки для квиллинга  из корейского центра.  Оленька для меня их заказала и переслала  на мой адрес - большое ей за это спасибо!!!

Девочки! Хочу вас поблагодарить за внимание и за ту красоту, которую вы мне прислали!!! Обязательно ( как только будет свободное время) постараюсь вам отправить маленькие подарочки!

1 комментарий:

iruha комментирует...

я очень рада, что понравился подарок ))