четверг, 7 января 2010 г.

Маленькая радость к Дню рождения.



Это мой выигрыш :-) Совсем недавно завела этот блог и тут же окунулась в прекрасный мир декупажа, скраббукинга, бисероплетения, мыловарения, вышивки и много много чего еще. Я просто не представляла себе, что все это так захватывающе интересно!!! Сразу захотелось научиться всему,что я увидела!!! Тут же столкнулась с таким интересным фактом.... оказывается я, бродя по просторам интернета, ни разу не сталкивалась с этой прекрасной стороной творчества, и просто не знаю, куда обратиться и где приобрести материалы для начала моей бурной деятельности :-) Вот так... К счастью мир не без добрых людей, поэтому, побродив по Вашим прекрасным блогам, я получила  несколько рекомендаций и пожеланий, где, как и что... А так же  3 го января успела выиграть конфетку в одном англоязычном блоге , чему очень очень рада :-) Еще очень благодарна  хорошей девушке Milinda , которая показала небольшой МК по мыловарению - обязательно попробую в ближайшее время , большая благодарность Amaly , которая, находясь в Украине нашла информацию по магазинам в моем городе( а я живу в Твери) где можно купить материалы и инструмент, а так же поучаствовать в МК . Большое Вам всем спасибо!!! Я обязательно буду к Вам в гости часто заходить и учиться всему, что вы уже умеете. Надеюсь, что когда нибудь я тоже смогу похвастаться своими работами :-) С Рождеством Вас всех и с наступившим Новым годом!!! Пусть этот год для Вас будет плодотворным, счастливым и самым удачным!!!




Комментариев нет: