среда, 13 января 2010 г.

Открытка

Ночью было очень плохо ( кажется простудилась ) Утром встала разбитая и больная, съела кучку таблеток и .... села за первую открытку:-) Через пять минут я забыла и про горло и про простуду... и как то даже все прошло ( может и таблетки помогли ) . Вот что получается:











Сразу поняла, чего мне еще не хватает, поэтому открытка внутри недоделана.                                  


Сбоку сделала кармашек - думаю туда можно вложить фото или деньги, смотря для чего будет открытка, а на другом листе хочу сделать рамочку, поэтому не доделала - рамочки у меня нету :-)

А это букетик с обложки. Мне очень понравилось делать объемные картинки :-) Так красиво получается!!!







Ну вот, если понравилось, напишите, если не очень, тоже, я буду очень рада вашим советам и рекомендациям :-)

Комментариев нет: