среда, 20 января 2010 г.

Открытка

Вот наконец то доделала самую первую открытку. Не судите строго - я старалась :-) она конечно кособокенькая такая:-) Но мне кажется, что все таки она ничего :-)

Часть материала из цикла - то что дома было ( атласные обрезки,снежинка, жемчужинки от бусиков, бантик с колокольчиком, ленточка от подарка, бантик, украшения для макияжа))


И совсем чуть чуть того, что я специально купила. Это самоклеющиеся аппликации, двусторонние кейкие штучки( не помню я как называются:-) и тесьма клейкая. Вот собственно и все :-) А, и еще фото дочурки :-) Ну вот, жду ваших ата та и пожеланий :-)

4 комментария:

El'Gamo комментирует...

Храсота! И колокольчик мой пригодился))

sfinks661 комментирует...

Ага:-) Очень я его хотела увековечить :-)

Yannie комментирует...

Хорошая открытка, праздничная и блестящая!

sfinks661 комментирует...

Ну это не совсем скрапбукинг....